Ткань в широкоформатной печати.

Как таковое, понятие широкоформатной печати очень широко. Это позволяет использовать для её освоения самые различные материалы. Бумага является очень ценным материалом для рекламной продукции печатно-полиграфического типа. Но у бумаги есть ряд характеристик, из-за которых она уступает ткани как носителю информации. Часто мы видим одежду с рисунком. Простейшие основы нанесения небольшого рисунка на ткань знакомы любому рядовому гражданину. Для её изготовления существуют различные технологии. Изготовители изделий для украшения интерьера и организации рекламы поняли, что не использовать многовековую технологию нанесения рисунка на ткань невозможно.

Ткань обладает эластичностью, необходимой для закрепления материала на необходимом материале. Кроме того, — её можно совмещать с различными материалами, например, — клеевая основа не испортит изображения, если ткань с плодом широкоформатной печати нужно будет закрепить на чём-то с помощью клея. Хотя для закрепления изделий широкоформатной печати используются специальные вещества. Также ткань удобно переносить и транспортировать. Для её хранения не нужны особые условия. Обычно ткань применяется всё же для оформления интерьера, так как реклама является отдельной областью производства и отличается наличием ряда требований к используемым материалам.

Баннер на ткани

Реклама магазина выполнена на баннерной ткани

Где же можно использовать ткань с нанесённым изображением? Подобное украшение может стать отличным решением для любого дизайнера, работающего с интерьером. Также на специальную ткань наносятся рекламные сообщения большого формата. Различные виды тканей дают возможность распечатывать рисунки на одежде – например, на длинных платьях. Точнее – на их юбках. Сувенирная и рекламная продукция также успешно исполняется с помощью широкоформатной печати по ткани. Из-за плавности перехода целевого назначения изделия из «полотна для оформления интерьера» в «рекламный носитель» — например, для выставок или витрин, — ткань как основа под изображение стала одним из популярнейших вариантов.

Это может быть холст, баннерная ткань, шёлк, полиэстер… Всевозможные флаги и растяжки рекламного типа могут быть сделаны с помощью такого вида печати. У ткани есть ряд преимуществ перед другими основами под печать. Например, — её можно подвергать очистке с помощью химического воздействия, не повреждая само изображение. Существуют различные виды создания рисунка. Например, сублимационный способ – очень эффективен. Им часто пользуются как надёжным и проверенным, гарантирующим долговечность полученного результата.

Ткань удобна также тем, что она сразу выпускается в отрезах больших размеров. К изображениям, наносимым на неё, есть определённые требования. Рекомендуется цветовая модель CMYK. Если рисунок рисуется в векторном редакторе – стоит избегать растровых эффектов, рисунок должен быть только векторным. Для растров нужно использовать другие программы, так как в векторных редакторах их качество снижается. Увеличение исходника может привести к снижению качества. Особенно пригоден векторный рисунок для изображения мелких деталей, логотипов, не особо крупного текста. Если работа в векторном редакторе с растровыми фрагментами неизбежна – нужно работать с ними по — отдельности. Ведь качество растра портится при каждом открытии файла. В то же время, — фотографии также часто используются как исходник для нанесения рисунка. Это неизбежно, ведь одним несложным орнаментом или ограниченными фигурами создание рисунка для широкоформатной печати не ограничивается.