Широкоформатная печать. Люверсы и усиление краев
Каждый житель любого населённого пункта имеет представление о том, что такое наружная реклама. С помощью широкоформатной наружной печати рекламщики легко привлекают внимание зрителей к информации рекламного типа. Такой вид носителя рекламной информации, как баннер, хорошо знаком почти всем. Даже те, кто живёт в малонаселённом пункте и лишён возможности увидеть баннер около дома – могут встретить эту конструкцию вдоль дорог, стоит только выехать за пределы низконаселённой местности.
Из-за того, что изображения больших форматов закреплять в ровном виде довольно затруднительно, в данной сфере в обиход вошло много фурнитуры. Наклеивание материала – далеко не единственный выход, хотя и этот способ используется. Вспомним, что большие полотна приходится закреплять не только разработчикам рекламы в полноцветном широкоформатном варианте. В строительстве, в обустройстве дизайна и в других видах работ используют для крепежа материалов такой прибор, как люверсы. Те, кто работает со шторами наподобие римских – хорошо знают, что такое люверсы, что с их помощью можно хорошо закрепить края полотна из ткани или бумаги. Это изделие известно как представитель швейной фурнитуры. Как известно, клей может закрепить далеко не каждый вид материала. К примеру, плёнка не поддаётся клею, для её крепежа нужны другие способы.
Для того, чтобы изделие полотнообразного вида было закреплено крепко, нужно закрепить его шнуром. Многие делают это с помощью люверсов, через которые продеваются различные специальные шнуры и тросов и т.д. Рекламная деятельность оценила удобство этого маленького приспособления (обычно – из металла, реже из пластика).
Для того, чтобы понять, что такое люверсы, достаточно посетить магазин с товарами для ремонта. С помощью этого изделия можно закрепить между собой очень большие полотна. Этот прибор успешно эксплуатируется даже на таком предмете дальнего плавания, как парусник, и паруса выдерживают, как известно, достаточно сильные порывы ветра, хотя по площади они могут быть как больше, так и меньше баннера в рекламной деятельности. Для того, чтобы кольца люверса крепились плотно, их спрессовывают уже на изделии специальным приспособлением.
Для того, чтобы усилить край полотна, существует множество фурнитуры. Эта мера помогает выровнять полотно, а края долго сохранятся ровными. Если привести примитивный пример – то можно вспомнить рулон ватмана, который обычно довольно строптиво скручивается. Для усиления краёв приходится использовать различные приспособления. Но, как известно, пока работает художник, рама на ватман не крепится. Уже после создания рисунка картину помещают в паспарту и раму, и она успешно перестаёт скручиваться.
Один из распространённых в области рекламы и широкоформатной печати способов усиления краёв – это люверсы. С их помощью по краям продеваются приспособления, описанные выше – шнуры, тросы и т.д. Это позволяет сократить расстояние между полотном и основой для крепления. А это в свою очередь создаёт дополнительную прочность установки.
Как известно, в текстильном мире ткань можно усилить с помощью нитей. В рекламной деятельности также существует определённая разновидность тканых материалов. Они, как правило, содержат большой процент синтетики – если это не холст для нанесения рисунка, он обычно производится из льняного текстиля. Для того, чтобы края были крепче и не подвергались деформации, их переплетают дополнительными нитями и часто используют клей или термообработку. Из-за некоторых особенностей в рекламе именно люверс считается лучшим способом усилить края на изделии широкоформатной печати.