Разработка дизайна визиток в Москве
Вам надоело сливать большие бюджеты на рекламу? Не знаете, какой эффективный вид рекламы можно еще запустить, или чем дополнить существующую рекламную кампанию? Рекомендуем вам один из самых недорогих и эффективных видов рекламы – обычные визитки.
Дизайн и печать визиток можно сделать в любом городе, поэтому это еще и реклама, доступная каждому. Вам нужно только правильно наладить раздачу карточек, и поместить подставки под них в людных местах, чтобы продажи значительно выросли.
Для чего нужны визитки
Визитки должны быть у любой уважающей себя компании или специалиста. С их помощью вы сможете:
- повысить узнаваемость вашей компании или бренда;
- дополнить рекламную кампанию, проводящуюся с использованием других видов рекламы;
- привлечь новых клиентов и напомнить о себе старым.
Поэтому если вы еще не обзавелись собственными визитными карточками, мы рады будем вам помочь, и разработать дизайн визитки по невысокой цене!
Каким должен быть дизайн визитки
Достигнуть всех поставленных целей с помощью визитных карточек можно только в том случае, если они сделаны хорошо. Это означает:
- привлекательный дизайн;
- хорошую печать;
- качественную бумагу.
И если с печатью и бумагой все понятно, то определить, насколько дизайн визитки хорош, гораздо сложнее. Мы предлагаем вам несколько критериев, благодаря которым вы самостоятельно сможете узнать качество дизайна визитной карточки и вовремя сделать замечания дизайнеру.
Шрифты на визитных карточках
Не допускается использование большого количества шрифтов. В идеале это – одна гарнитура, но с двумя разными начертаниями, например, курсив или жирный. Сам шрифт обязательно должен ассоциироваться с направленностью бизнеса.
Если это визитка компании, идеально подойдут строгие гарнитуры без засечек. На карточке ресторана, бара или салона красоты можно использовать название, набранное декоративным шрифтом.
Размеры шрифтов должны быть такими, чтобы глазам было комфортно их воспринимать при чтении. Но при этом нежелательно «забивать» все свободное место на визитке большими шрифтами. Лучше оставить «воздух» — свободное пространство.
Использование цветов
Времена визитных карточек из 90-х с кислотными цветами уже давно прошли. Намного эстетичней смотрятся спокойные, благородные темные или пастельные оттенки.
Чаще всего при разработке дизайна визиток специалисты используют оттенки фирменного стиля, но случаются и исключения. И в таких случаях очень важно выбрать цвет, ассоциирующийся с родом деятельности компании или специалиста. Например, для ресторанного бизнеса подойдет классический черный или золотой цвет, для салона красоты – розовые или фиолетовые оттенки, а для строительной компании – благородный синий.
Количество элементов и верстка визиток
Минимализм – небольшое число графических и текстовых элементов – сейчас на пике популярности в графическом дизайне. При этом все элементы должны быть размещены определенным образом. И дело здесь не только в красоте, но и в удобстве для читающего. Каждый элемент расположен так, чтобы направлять взгляд человека на следующий. Информация с визитки считывается в порядке убывания ее важности, а небольшое количество элементов не препятствует ее восприятию.
Что входит в дизайн визиток
Разработка дизайна визиток – это самый важный этап в их изготовлении. Если визитная карточка оформлена неправильно, количество клиентов, решивших воспользоваться вашими услугами, вряд ли будет большим.
Наши дизайнеры знают, как сделать эффективным процесс работы над оформлением визиток. И некоторыми секретами мы охотно поделимся с вами.
Анализ рынка
Работу над дизайном мы начинаем с подробного анализа:
- целевой аудитории. Мы узнаем, для кого предназначена эта визитная карточка, чтобы понять какие ассоциации и эмоции она должна вызвать у этих людей;
- конкурентов. Нам важно знать, какие визитки и другая полиграфия есть у ваших конкурентов. Мы изучим все это, и сделаем для вас лучше;
- продукта. Мы определим, какие цвета и шрифты выбрать для ваших визитных карточек, чтобы они вызывали положительные ощущения, и напоминали о ваших услугах или товарах.
В результате этих исследований мы поймем, в какую сторону двигаться дальше, и как сделать готовые визитки эффективными.
Дизайн и верстка визиток
На этом этапе мы будем использовать подобранные изображения, цвета и шрифты. Изначально как можно гармоничнее размещаются шрифты. После этого мы работаем над размером каждого текстового элемента, чтобы выделить важные на фоне второстепенных. Шрифты должны достаточно контрастировать с фоном визитки, чтобы не сливаться с ним.
И только когда надписи размещены так, как это будет лучше всего, мы работаем с графикой: смотрим, какие картинки и цвета подойдут. Обычно у нас получается несколько вариантов, из которых мы с вашей помощью выбираем лучшие.
При разработке дизайна визиток мы обязательно учитываем, какой они будут формы и на какой бумаге их планируется распечатать. Нестандартная форма визиток, как и текстура бумаги – это уже самостоятельный элемент дизайна. Поэтому здесь очень важно не допустить перенасыщения графическими элементами. К примеру, на уникальной бумаге золотого цвета с перламутровым блеском или на льняной бумаге любые картинки будут излишними. Для таких видов бумаги мы используем только текстовые элементы.
Подготовка к печати
Макет нужно не только сделать в графической программе, но и подготовить к цифровой печати печати, чтобы в итоге визитки получились такими, какими они были задуманы.
Мы производим несколько действий:
- переводим все текстовые надписи в кривые при работе в векторных редакторах;
- сливаем все слои при работе в векторных программах;
- проверяем, чтобы в программе была использована правильная цветовая модель;
- следим, чтобы на расстоянии 3-5 мм от краев визиток не было важных элементов. В противном случае
- при разрезании кусочки текста или изображений могут быть обрезаны.
Сколько стоит дизайн визитки
Обычно стоимость дизайна визиток зависит от качества работы компании. Поэтому если вы решите сэкономить на этом, то, скорее всего, окажетесь жестоко разочарованы.
Час работы дизайнера в нашей полиграфии составляет 1000 рублей. Поэтому итоговая цена дизайна визиток зависит от нескольких факторов:
- сложность дизайна. Если вы хотите нестандартный дизайн, это займет больше времени;
- форма визитной карточки. Дизайн визиток нестандартных форм (шестиугольник и т.д.) разработать гораздо сложнее, чем прямоугольных.
Если вы заботитесь о своем имидже и уважаете своих клиентов, выбирайте визитки только с хорошим дизайном, например, наши.