Оперативная печать и Ваш доход

Борясь за своё место в мире бизнеса, не обратиться к услугам рекламных типографий невозможно. Даже минимальные виды печати – такие, как визитки или листовки – помогут в нужную минуту обратиться к рекламируемой фирме. Несмотря на многие нюансы, существующие в изготовлении рекламы в оперативном порядке, оперативная печать всегда может предложить новинки, связанные с технологическим процессом. Трудно не заметить, что в таком строго канонизированном виде деятельности, как печать, регулярно появляются различные новинки. Да – печать как процесс существует давно. А реклама появилась совсем недавно.

У рекламного бизнеса даже нет профессиональных учебных заведений, в которых изучался бы именно этот вид деятельности. Можно взять уроки у тех, кто занимается производством, или у тех, кто умеет работать с клиентом – но, несмотря на пополнение практической базы знаний, официальной теоретической базы практически не существует. Реклама оказалась тем видом деятельности, в котором всё движется оперативно – оперативно проходит и обучение, иначе клиент уйдёт к конкуренту.

Исторически сложилось так, что оперативная полиграфия в мире развилась только в последнее время. До появления рекламного бизнеса не было нужды в оборудовании, которое печатало бы быстро и много. Даже книги, которые признаны однодневными и рвались в руках, требовали большего времени для печати. Конечно, здесь качество связано не столько с печатью, сколько – с постпечатной обработкой, точнее, с переплётом. Когда требуется срочный тираж рекламной продукции – его можно получить за 15 минут. Такая доступность в экстренных случаях позволила закрыть глаза на многие тонкости – например, на не совсем положительные отзывы в адрес цифровой оперативной печати как непрофессиональной.

Что плохого в том, чтобы получить изображение не с оттиска, а со снимка, отредактированного на компьютере, или из файла, созданного самостоятельно? В рекламном бизнесе, когда срочно нужно предоставить клиенту средства для связи на визитке, такие тонкости не имели значения. Качество печати считается удовлетворительным, а производство регулярно дополняется новыми средствами для изготовления рекламы. Реклама несколько отсоединилась от общего процесса печати, здесь царят свои представления о качестве и о средствах сделать клиента довольным.

Более того – даже в рекламе существуют правила, связанные прежде всего с инструкциями к различным установкам. При этом, абсолютно никто не станет ручаться, что в целях повышения производительности эти же инструкции попросту перешагиваются. И дизайнеры ещё искренне удивляются – как это «нельзя печатать белой краской поверх тёмного фона? У меня всё отлично закрашивается». Почему производитель рискует брать на себя такую ответственность? Ведь если возникнут нарушения – виноват будет тот, кто не следовал инструкциям.

Ответ прост. Оперативная полиграфия должна быть оперативной. Да, существуют инструкции, которые невозможно не выполнять. Но если есть возможность выполнить ещё один заказ – почему бы не познать нечто новое в мире печати? В результате база знаний о рекламной и оперативной печати регулярно пополняется не очень профессиональными знаниями. Главная цель – оперативность – достигается на вполне профессиональном уровне. Поскольку в основном оперативность нужна именно в рекламе – трудно не прибегнуть даже к тем знаниям, которые заставят поседеть обычного печатника.

Правда, потом эти же знания принимаются и как ни в чём ни бывало применяются другими специалистами – зачастую теми же, кто доказывал, что это невозможно. Клиент, обратившийся в рекламную фирму, хочет получить заказ оперативно. Не стоит шокировать его, сообщая, что это невозможно – он зайдёт в соседнюю типографию и получит результат там. Существует ряд тонкостей профессионального типа. То есть, когда рекламный отдел составляет проект акции – он рассчитывает на определённый период времени. Эта и много других причин создают и возможности для развития рекламной печати как оперативной. Схема «Быстро прославился – быстро заработал» по-прежнему действует, как и схема «пропустил момент – разорился».

Поделиться:
Нет комментариев
×
Рекомендуем посмотреть